Ау, народ!
Никогда не думала, что остаться без мобильного телефона - это так ужасно, и что если отъехать от города Пскова км на 150, то оказываешься в такой дыре, что там даже денег на телефон положить негде!!!
Общественность! Призываю вас к тому, что если у нас есть планы на завтра, то звоните на домашний. Если у вас ихнет, то советую им поскорее появиться...
У меня такое ощущение, что я доживаю последние дни своей некчемной жизни. не хочется тратить их на всякую хуйню... Простите за француский...Так вот, ощущение конечности бытия преследует меня на протяжение всей недели, а то и дольше. Интересно, с чего бы это? Старческий маразм? Кризис 25 лет? Или ПМС? Спасите меня от меня! А заодно и моего мужа от меня... Мне кажется, я его покусаю, или прибью лопатой.
Была в пуш. Гора на конкурсе учитель года... К счастью, в качестве зрителя! Но там было такое... я, наверное, даже на короткое время влюбиласьв двух мужчин одноврменно. Один из них учитель русс. и литературы, другой - театральный педагог... Они вместе уроки дают... Но как дают!!!! Мгновенный оргазм! И еще, я таких умных людей никогода раньше не втречала. Макс Колпаков отдыхает! Серьезно. Мы с ними поболтали немного о том о сем. Ну какой интеллект! Хочу такого сыграть в заколдовке.хотя, как играть умного, если своих мозгов нет? вот вопрос. Но помимо ума у них еще и обаяние было, да еще какое, не меньше восемнадцати! А мужская красота, выраженная гордым профилем!!! Это что-то с чем-то. В общем, я вотпаде и от них, и от их урока! Вот истинные педагоги, не то что я и некоторые.
Простите за словесный понос...
Наверно это от переизбытка впечатлений - плохих и хороших, ну, в общем, разных. А еще я давно обещела выложить что-то свое. Так вот, выкладываю. Предупреждаю, это написано в тринадцать лет, и не редактировано с тех пор, для прикола, наверное....
Отрывок... Над пропастью.
читать дальше- Ну, вот и все! – выдохнула Зара, едва сумев остановиться на краю пропасти, схватившись за лиану.
Кирим замер возле девушки, заглядывая через ее плечо в бездну, на дне которой серебристой ленточкой вилась речка.
- Добегались, - Зара нервно оглянулась назад. Где-то там ломились сквозь джунг-ли их преследователи. Оторваться от них удалось совсем не на много, а дальней-ший путь преграждала пропасть. Девушка повернулась к своему спутнику: - У те-бя есть идеи?
Дайлети прислушался к своим ощущениям. Судя по всему, Псы были в двух ки-лометрах от них и быстро приближались.
Он еще раз заглянул в пропасть, прикидывая, не получится ли спуститься. Но ска-ла была отвесной, а местами даже имела обратный уклон.
- Есть одна, - отозвался он, стягивая рубаху. Глаза у Зары округлились:
- Что ты задумал?!
- Частичное обращение, - буркнул Единый с Природой, опускаясь на колени.
- Но ведь ты говорил…
- Я говорил, что это крайне сложно, но отнюдь не невозможно, - Кирим бросил обеспокоенный взгляд в ту сторону, откуда приближались преследователи. – Не отвлекай меня, нам следует поторопиться…
Зара застыла неподвижным изваянием, не сводя с Дайлети глаз. Она уже не раз видела обращение, но от этого происходящее не перестало казаться ей чудом.
Очертания тела Кирима поплыли, окутавшись радужной дымкой. Это было так не реально и не естественно, что Зара, не выдержав, зажмурилась и на шаг отошла назад.
- Уже все, Зара, - голос Единого с Природой звучал тихо и устало.
Девушка открыла глаза и тут же была вынуждена зажать себе рот рукой, чтобы сдержать возглас изумления – за спиной Кирима, освещенные закатным солнцем, поднимались два огромных, трепещущих на ветру крыла.
Дайлети поднялся, протягивая Заре руку.
- Ко мне, быстрее, - его еще слегка пошатывало после обращения, и он взмахнул крыльями, чтобы сохранить равновесие. Зару чуть не сбило с ног порывом ветра. –
Прости.
Схватив девушку за руку, Кирим резко притянул ее к себе.
- Держись крепче! – крикнул Единый с Природой, когда они падали в пустоту.
Воздух тугими струями ударил в крылья, выворачивая плечи. От ветра и боли пе-рехватило дыхание, но он все же ухитрился прокричать Заре в ухо:
- Когда я скажу, отцепляйся!
Планировать с двойным грузом было невероятно тяжело. Взмахнуть крыльями Кирим даже не пытался, опасаясь, что этим усилием просто вырвет крылья из спины. А дно пропасти приближалось стремительно и неотвратимо. Когда до по-верхности реки оставалось около пяти метров, он крикнул вцепившейся в него де-вушке:
- Сейчас!!! – и, не дождавшись от нее никакой реакции, оттолкнул ее от себя.
С раскрытым в беззвучном крике ртом, Зара упала в воду, а Дайлети, не сумев вы-править траекторию полета – в двух метрах от воды, ломая прибрежные кусты и крылья …
Зара выбралась на берег, кашляя и отплевываясь, и, шатаясь, побрела к пролому в кустах. Разведя в стороны чудом оставшиеся целыми ветки, она ступила на поля-ну, скрывавшуюся за ними.
Кирим лежал на траве, сжавшись в комок. Вокруг него топорщились жалкие ош-метки крыльев – тонкие кости, перья, кровь – все перемешалось в жуткую розова-тую массу. Зара добрела до Единого с Природой и упала возле него на колени, не решаясь дотронуться.
- Принеси воды, - вдруг услышала она его хриплый голос.
Девушка бросилась выполнять просьбу, не задумываясь. Она была не в силах ви-деть Кирима в таком состоянии, не представляя, как ему помочь. Обезболивающее вколоть нельзя, потому что раниум был ядом для Дайлети. Обработать раны – зна-чит причинить новую боль. Она сняла с пояса флягу, наполнила ее водой и по-спешила назад на поляну.
Кирим сидел, прислонившись к дереву. Никаких крыльев за его спиной уже не было. Зара в изумлении застыла на краю поляны.
- Ты в порядке? – с подозрением спросила она, когда к ней вернулся дар речи. Она подошла к Дайлети и протянула тому флягу. Единый с Природой жадно припал к горлышку и, только напившись, заговорил:
- Почти. Плечевые суставы я все-таки вывихнул.
Зара потянулась к его плечам, но он остановил ее, покачав головой.
- Не надо. Все, что можно было сделать, я уже сделал. Остается только ждать.
- Но как? – у Зары многое не укладывалось в голове, но задать она хотела только один вопрос:
- Твои крылья… они…
- Я просто убрал то, что от них осталось, - не сложно было понять, что так интере-совало девушку. – Если бы я обратился в птицу и в таком виде изломал себе кры-лья, то человеком ощутил бы всю прелесть сломанных в нескольких местах рук.
Зара присела рядом с Дайлети. Ей не часто приходилось слушать откровения Еди-ных с Природой о своих способностях.
- Те крылья, что были у меня, не были моей частью. Они были созданы из внешне-го материала, и поэтому, убрав их, я отделался вывихнутыми плечами. А ведь мог вообще обойтись без повреждений, если бы правильно все рассчитал.
Кирим потянулся. Что-то громко хрустнуло.
- Хотя, мы могли и просто рухнуть вниз, если бы я ошибся чуть-чуть сильнее…
Дайлети широко улыбнулся. Зара сплюнула через плечо и поднялась с колен.
- Знаешь, если в следующий раз… - начала было девушка, но Единый с Природой ее перебил:
- Следующего раза никогда не будет. Когда я ломал крылья, я все прекрасно чув-ствовал. Если выразиться мягко, это больно…
- А не мягко? – с явной издевкой поинтересовалась девушка. Ей очень хотелось отплатить Дайлети за пережитый ужас полета и его последствия.
- Вейх’херрес!!! – прошипел Кирим в ответ, по-звериному обнажив клыки.
Зара открыла рот, чтобы что-то рявкнуть в ответ, снова его закрыла и, протиснув-шись между двух толстых стволов, устремилась в джунгли, к базе Беглых. Нужно было вернуться до темноты.