• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:08 

Блин... Забавно. И надо худеть

10.10.2009 в 16:34
Пишет Мелкий грызун:

Диета
Понедельник. Утро.
Так-ак...Оделась, вышла из дома и потащилась на работу.А завтракать кто будет?Где моя каша?!Ага, давай, покури еще…Опа!Плохо,да?Нечего курить на голодный желудок.Что происходит вообще?!

День. Ну все ясно,в субботу ей показалось,что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете.Блин!А меня кто-нибудь спросил вообще?!Ну нет,я тебе не чёлка,со мной такие эксперименты не пройдут!Включаем среднее бурление.Эээ…нет уж, красавица,засунь свой кефирчик себе знаешь куда!Усиливаем бурление,добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.

Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ! ДАЙТЕ ЕДЫ!Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!

Ночь. Хрен тебе,а не сон!Сама дура–я голодный.Есть хочу, понимаешь?!Мне до твоей диеты фиолетово.Я. Хочу.Есть.Ну давай,ага, попробуй заснуть!Борщику бы сейчас,со сметанкой…

Вторник. Утро.Продолжаем мучить меня, да?Я опять без каши, да?Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил,до меня даже не дошло ничего!Блин, ну и дура мне досталась!Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской…

День. Силы мои на исходе,посылаю импульсы в мозг,мозг посылает эти импульсы в задницу…из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин,что же делать?Кефир опять?!

Вечер. Бурлю из последних сил–не обращает на меня внимания, гадина.

Ночь. А еще вкусно,если молодую картошечку обжарить в сливочном масле…с корочкой золотистой…и со сметанкой…или вот грибы.Очень вкусно можно пожарить…бурлл…

Среда. Утро.Перепало чуть-чуть салата–растет же на земле такая дрянь!..Стал забывать вкус каши–что-то нежное,теплое, обволакивающее.

День. Ура!!Кефирчик!Кефирчик!Еще хочу, не отнимай, ааааа!

Вечер. От меня ничего не осталось–надо мной ржут органы малого таза. Я ссохся,сжался!Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.

Ночь. Вот,помню,когда мы жили у родителей,каждый вечер на ужин суп был!И салат.И второе с мясным гарниром–мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия…Эх,и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!

Четверг. Утро.Хоть бы не курила!Прости,дорогая,это я непроизвольно–ну да ничего, я ж пустой,так что потошнит и отпустит…А где положенный мне салат?!ГДЕ САЛАТ?!Беспредел.

День. Здорово,кефир!Надо тебя помедленнее переваривать,а то сиди тут потом до завтра один,как дурак.

Вечер. Разговаривал с кишечником–они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так-последнее отбирать!Ой,ой, осторожнее!Такие большие сливы–и все мне?!Блин, все, пошел переваривать!

Ночь. Эти дурацкие сливы–фсе никак не доперевавиваю их, замучился весь!..Простите ребята, отправляю вам, что могу–вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь,вас там 8 метров, а я один.

Пятница. Раннее утро.Сидим в сортире,провожаем сливы.

Утро. С ума сойти!Я получил йогурт!Может сливы вправили ей мозги?! Почаще бы!Вот бы на обед картошечки!С курицей.

Обед. Кефир.И родина щедро поила желудочным соком тебя.

Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду.Ну. Давай же!Закажи себе чего-нибудь!Мы всю неделю не жрали…Тихо!Он ей сказал,что она сильно похудела!Что ей надо питаться!Что она отлично выглядит!Ну?!Ай, умничка!Ай, да мужчина!!!Проняло! Сейчас я буду жрать!!!

Поздний вечер.Нууу..бурлл…чтто-то во мне понамешшшл-ла…Эт-то у нас ч-что? Грибы…а эта…ик! Мартини…бу-бурллл…о, водочка… уважаю…Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!..

Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!...Чтоб ты подавился, Ихтиантдр! Как подумаю, сколько добра пропадает…О, минералочка, заходи…мы как раз на диете.

URL записи

19:31 

Очень понравилась подборка фоток. Взглянула на знакомых людей новыми глазами.

19.01.2010 в 01:52
Пишет !~Азиль~!:

классс *_*
18.01.2010 в 14:23
Пишет Куба:

Живые и мертвые

Че Гевара и Фидель Кастро


пупс в очках - Жора Клуни

Смотреть дальше. Мноого! Акуратно , трафик)

URL записи

URL записи

17:09 

Очень понравилось и животное, и подпись к фотке

05.12.2009 в 13:47
Пишет Стича:

Ну и вомбат, не знаю что такое но он ахрененный!


URL записи

14:04 

Сегодня умер Джером Сэлинджер, автор "Над пропостью во ржи". Очень печально. А ведь я только недавно прочитала эту книгу.

22:24 

Какую штуку я нащла! Именно то, что надо.

08.01.2010 в 21:37
Пишет Kasur:

маниякам
03.08.2009 в 15:58
Пишет Julber:

Нервоуспокоительное))



URL записи

URL записи

22:18 

Не в обиду эмо сказано.

09.01.2010 в 18:24
Пишет Kasur:

МНЯХАХААААА
25.10.2007 в 11:49
Пишет Julber:

Ухаживание в среде эмо - сложный, запутанный ритуал. Основная его часть
состоит в том, чтобы ненавязчивым и деликатным образом выяснить пол
партнера.
(C)*

URL записи

URL записи

22:17 

Смешно

22.01.2010 в 17:01
Пишет Kasur:

ухтыж ё
:lol:




:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

URL записи

20:10 

Вчера в моей жизни случилось нечто невероятное - муж просто так принес мне цветы. И вот я теперь сижу и гадаю, к чему бы это? Может, это все-таки было извинение, только за то, чего я не знаю?

19:20 

Гости

В гости приходил младший брат. И это не обошлось без последствий.
Вот они:

19:52 

Кир?



18:10 

Доктор Хаус рулит

06.05.2009 в 20:14
Пишет usatzyme:

05.05.2009 в 12:12
Пишет kitsune:

хи-ханьки
Какой шоколад вкуснее?


UPD. Дополнения:


URL записи

URL записи

13:15 

Karfaks, Чжан - это про вас?

27.12.2009 в 23:36
Пишет Olek The Forest Spirit:

27.12.2009 в 21:47
Пишет for porn:

16.10.2009 в 10:19
Пишет SeVeRoS:

URL записи

URL записи

URL записи

12:50 

Когда видишь в новостях что-то вроде землятресения на Гаити, то радуешься, что живешь в таком благополучном месте, как наше, где ничего такого не грозит. Даже представить себе сложно: полстраны в руинах. Начинаешь задаваться вопросом - почему у нас есть все, а им, и без того нищим, еще и дома на голову сыплются. Ни воды, ни еды, ни жилья, повсюду тела погибших. Там же скоро начнется какая-нибудь жуткая эпидемия, которая еще половину народа скосит. Так жаль их. А ведь детей там сколько!
Я тут подумала, что взяла бы к себе мальчика или девочку пожить, пока они там не отстроятся. Только для ребенка с Гаити жизнь у нас, наверное, еще большим шоком покажется, чем землятресение.

18:19 

Проблема

Я накапала на новые замшевые сапоги щелочью. Они теперь все в ужасных темных пятнах. Можно ли их как-то спасти? Или только красить? Обидно до жути. Хоть плачь. Плиз, хелп кто может.

19:15 

Скука смертная

Именно сегодня, когда так не хочется смотреть тупые передачи по телеку, очень скучаю по Мерлину и Артуру. Блин, ну почему так долго ждать третий сезон?

20:50 

С НГ!

Поздравляю всех-всех-всех!
Пусть настроение у вас будет новогоднее,
стол пусть ломится от еды - но не переусердствуйте!
Загадывайте желания - но помните, они сбываются: рано или поздно, так или иначе!
В общем, всего-всего-всего хорошего вам!

15:41 

Последние события уходящего года.

Степик перевернул на себя елку. Стоит весь в воде, иголках, кругом осколки шариков.
Итог - у Степы истерика, у мамы истерика, елка капут, половина шариков тоже.
Хорошо, что у нас не было света, и не случилось короткое замыкание.

21:03 

С Наступающим!

Вот такая у меня Пизанская елка дома получилась.

14:24 

Немного мрачных мыслей под Новый Год

Читаю Сэлинджера "Над пропостью во ржи". И понимаю, что несмотря на разницу в возрасте в главным героем, могу разделить многие его мысли и мнения. Что самое интерессное, я себе в этом раньше не признавалась. Очень странно вдруг обнаружить в себе столько лицемерия и притворства. Ведь о многом я рассуждала с позиций большинства, не высказывая свое собственное мнение. Теперь мне кажется,что подобное просто недопустимо, особенно в общении с друзьями. Я очень часто говорю совсем не то, что думаю, а то, что от меня ждут. Мне это самой неприятно. Или не признаюсь в каких-то поступках и мыслях, хотя сама вроде и не нахожу в них ничего ужасного и постыдного. Мне говорят, что фраза из мультика: А что подумал кролик, не узнал никто, потому что кролик был очень воспитанный - мне очень подходит. Может и так. А может я просто боюсь сказать то, что думаю. Либо из опасения был не понятой, либо из страха быть непринятой.
Я так полагаю, что так со многими происходит. и раньше меня это не напрягало. А теперь очень даже. Может это какой-то возрастной кризис?
Или депрессия молодой мамы? Кто знает. Думаю, даже если сходить к психоаналитику, тоя и там умудрюсь наговорить того, чего на самом деле нет. Почему-то вспоминается Холодинамика, когда проблема анализируется через образ. Тут уж даже себя трудно обмануть, не говоря уже о ком-то другом. Может вернуться к ней? Найти старые материалы или в интернете покопаться?
Вот так, блин. Как Новый Год, так начинается копание в себе. И мерзкое, пакостное настроение. Наверное, это вызвано неудовлетворенностью жизненными достижениями на конец года или чем-то вроде этого. Ноя не помню не одного НГ, начиная ле с 12, чтобы я не рыдала в подушку до или после боя Курантов, притом так отчаянно, словно вокруг меня гибнет мир.
Раньше мне в таких случаях песенка группы Ленинград "Новый Год" помагала, да и вообще все песни с альбома Пираты 20-го века. Потом я ее потеряла, а с инета все забываю скачать. Вот и сейчас. Нет, чтобы вместо глупых рассуждений поползать по торрентам и помскать то, что мне так нужно, я сижу и плачусь в жилетку непонятно кому.
Простите за дальнейшее. Просто п...ц какой-то, б...дь.
Ну вот, я и ругаться толком-то не умею Потому что кролик очень воспитанный. :down:

15:07 

Графомания

Почему-то сейчас как никогда хочется писать. В голове просто рой идей, но засесть за комп или тетрадь мешает Степик, который против того, чтобы мама что-нибудь без него делала. Чертовски трудно держать в голове почти целый роман. Разумеется, классные находки пропадают, забываясь со временем. Хоть с блокнотом ходи, чтобы хорошие фразы, пришедшие в голову, сразу записывать. Беда просто. Видимо, я как Толкин, буду 30 лет над своим произведением работать. Что самое забавное, вряд ли получится хотя бы просто хорошо, не говоря уже о прекрасно или отлично. Хотя десять, или нет, даже двенадцать лет с момента появления идеи и первых неловких абзацев уже прошло!

что приходит в голову мышам

главная